Forum of innovative
financial technologies

GENERAL PARTNER

OFFICIAL PARTNER

SPECIAL PARTNER

SECTION/ROUND TABLE PARTNER

PARTNER

GENERAL MEDIA PARTNER

OFFICIAL MEDIA PARTNER

MEDIA PARTNER


GENERAL PARTNER
sberbank.ru

Sberbank

PAO Sberbank of Russia is the largest Russian bank and one of the leading global financial institutions. Sberbank accounts for about one third of Russian banking sector's assets. Sberbank is a key creditor for the national economy and has the largest deposit market share. The founder and the majority shareholder of PAO Sberbank of Russia is the Central Bank of Russia. Sberbank's customers include over 135 million individuals and about one million entities in 22 countries globally. The bank has the largest branch network in Russia.


GENERAL MEDIA PARTNER
rbc.ru

Media holding RBC

RBC (OAO RBC) is a leading Russian media holding among news and business media, as well as in the market for domain registration and hosting services. The company's history goes back over 20 years. RBC is represented on several platforms including Internet, TV, and print media. It develops media services for business and provides domain registration and hosting services (RU-CENTER Group companies).
Statistics show that almost every second economically active Russian citizen reads or views RBC's business projects. RBC's total business audience exceeds 34 million people per month (TNS data, adjusted for overlap).
RU-CENTER Group provides services to 1 million users including major Russian companies and leading players on the Internet market.


OFFICIAL PARTNER
huawei.com

Huawei

Huawei is a leading global ICT solutions provider. Through our dedication to customer-centric innovation and strong partnerships, we have established end-to-end capabilities and strengths across the carrier networks, enterprise, consumer, and cloud computing fields. We are committed to creating maximum value for telecom carriers, enterprises and consumers by providing competitive ICT solutions and services. Our products and solutions have been deployed in over 170 countries, serving more than one third of the world's population.
By leveraging our strong R&D capabilities and comprehensive technical expertise, Huawei's strategy in the enterprise domain focuses on close cooperation and integration with partners to deliver a wide range of highly efficient customer-centric ICT solutions and services that are based on a deep understanding of customer needs. In line with our strategy, we offer a broad portfolio of innovative ICT solutions that cater to global vertical industry and enterprise customers across government and public sector, finance, transportation, energy, large enterprises and small and midsize enterprises (SMEs). Our portfolio covers enterprise networking, unified communications & collaboration (UC&C), cloud computing & data center, enterprise wireless, network energy and infrastructure services.


OFFICIAL PARTNER
microsoft.com

Microsoft

Microsoft Inc. is the world leader in information technology, software, devices and IT services. It is one of the largest corporations in the world with representatives in more than 190 countries and staff, amounting to 90 thousand employees. According to Millward Brown annual research in 2013, Microsoft is one of the ten most expensive brands in the world ($69 billion). “Microsoft Rus” Ltd operates in Russia since 1992. Nowadays Microsoft is represented in 70 Russian cities, and its branches are opened in 34 of them. The company has its headquarter in Moscow, and regional centers are located in St. Petersburg, Kazan, Ekaterinburg, Rostov-on-Don, and Novosibirsk. Over the country, about 1000 employees including full time employees and contingent stuff work for Microsoft.


OFFICIAL PARTNER
rostelecom.ru

Rostelecom

JSC Rostelecom (www.rostelecom.ru) is one of the biggest national telecommunications companies in Russia Europe, with a presence in every segment of the telecommunications services market and coverage of millions households in Russia.
The Company holds a leading position on the Russian broadband and pay TV markets, with over 11.2 million fixed-line broadband subscribers and more than 8.2 million pay TV customers, of which more than 3 million use the unique nationwide “Interactive TV” product.
The Group generated RUB 143.8 billion of consolidated revenues, RUB 49.8 billion of OIBDA (34.7% of revenue) and RUB 8.2 billion of net income in the first half of 2015.
Rostelecom is an absolute market leader in providing the telecommunications services to Russian government departments and corporate users at every level.
It is also a recognized technological leader in innovative solutions in the fields of E-government, cloud computing, healthcare, education, security and housing & utility services.
Its stable financial status is confirmed by credit ratings of BBB- from Fitch Ratings and BB+ from Standard & Poor’s.


SPECIAL PARTNER
kpmg.ru

KPMG Description

KPMG is a global network of professional firms providing Audit, Tax and Advisory services. We operate in 155 countries and have 162,000 people working in member firms around the world. The independent member firms of the KPMG network are affiliated with KPMG International Cooperative (“KPMG International”), a Swiss entity. Each KPMG firm is a legally distinct and separate entity and describes itself as such. KPMG has been working in Russia and the CIS for more than twenty years and now has 18 offices, employing together over 4,000 people.
KPMG is rated the No. 1 Audit firm in Russia*.
Our purpose and aspiration is to turn knowledge into value for the benefit of our clients, our people, and the world’s capital markets.

* По итогам 2014 года по версии рейтингового агентства «Эксперт РА»


SPECIAL PARTNER
lanit.ru

Группа компаний ЛАНИТ

ЛАНИТ – 25 лет на рынке! Созданная в 1989 году «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» за четверть века стала ведущей в России и СНГ многопрофильной группой ИТ-компаний. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений.
ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и ведущим партнером более 250 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. На предприятиях ЛАНИТ работает стабильная и высокопрофессиональная команда общей численностью 8000 человек. Более 1600 специалистов сертифицированы ведущими мировыми вендорами высокотехнологичного оборудования и ПО.


SPECIAL PARTNER
pwc.ru

PwC Russia

PwC Russia provides industry-focused assurance, tax, legal and advisory services. Over 2,500 professionals working in PwC offices in Moscow, St Petersburg, Ekaterinburg, Kazan, Rostov-on-Don, Krasnodar, Voronezh, Novosibirsk, Yuzhno-Sakhalinsk and Vladikavkaz share their thinking, experience and solutions to develop fresh perspectives and practical advice for our clients.
PwC refers to the PwC network and/or one or more of its member firms, each of which is a separate legal entity. Together, these firms form over 195,000 employees in 157 countries.


SPECIAL PARTNER
deloitte.ru

Deloitte, CIS

Deloitte, CIS has been operating for more than 25 years in Russia and is one of the leading international professional services firms, offering audit, consulting, corporate finance, enterprise risk, and tax and legal services and leveraging the professional experience of approximately 2,500 employees in 18 offices located in 11 countries across the region.
Today, Deloitte, CIS has offices in Moscow, St. Petersburg, Ufa, Yekaterinburg, Yuzhno-Sakhalinsk, Baku, Tbilisi, Yerevan, Kyiv, Minsk, Almaty, Astana, Aktau, Atyrau, Ashgabat,Bishkek, Dushanbe, and Tashkent.


SPECIAL PARTNER
ibs.ru

IBS

IBS is a major Russian developer of complex IT solutions. It was founded in 1992. The solutions developed by IBS support businesses of major companies, internet-services and governmental agencies; this is how we contribute to better life of millions of people. IBS offers services in system integration, business application implementation, IT infrastructure design and installation, software development, creating systems for Big Data gathering and analysis, outsourcing. The Company specializes in IT projects for oil and gas industry, mechanical engineering, finances, utilities, retail, federal and local governments and other sectors. Twenty eight of TOP-50 Russian companies are IBS’


SPECIAL PARTNER
ibm.com

IBM

IBM is a globally integrated technology and consulting company headquartered in Armonk, New York. With operations in more than 170 countries, IBM attracts and retains some of the world's most talented people to help solve problems and provide an edge for businesses, governments and non-profits.
Innovation is at the core of IBM's strategy. The company develops and sells software and systems hardware and a broad range of infrastructure, cloud and consulting services.
Today, IBM is focused on four growth initiatives - business analytics, cloud computing, growth markets and Smarter Planet. IBMers are working with customers around the world to apply the company's business consulting, technology and R&D expertise to build systems that enable dynamic and efficient organizations, better transportation, safer food, cleaner water and healthier populations.


SPECIAL PARTNER
mind.com

Mind

Mind is a Russian manufacturer of video-conferencing communications systems. The company was established in 2010. Its clientele includes more than 400 companies and organisations, among which are mobile providers MTS and MegaFon, as well as Moscow State University, the Russian Ministry of Emergency Situations and others. The company has been listed in Guinness World Records (formerly The Guinness Book of World Records) for conducting the world’s largest-ever business webinar in 2012, in which 12,012 people participated. In 2014, Mind first brought to market the commercial version of 4К Ultra HD, its ultrahigh resolution solution, with full customer support. The company ranks among Russia’s top three suppliers of video-conferencing communications solutions.


SECTION/ROUND TABLE PARTNER
iidf.ru

Internet Initiatives Development Fund

Internet Initiatives Development Fund (IIDF) is a Russian venture investment fund that was founded in March 2013 by the Agency for Strategic Initiatives (ASI) at the suggestion of Vladimir Putin. The Fund provides investments to technology companies at early stages of their development, lends consulting and educational support, participates in the development of the methods of legal regulation of internet business and venture industry. The mission of IIDF is to make the Russian market clear and easy to understand for any entrepreneur willing to start or expand internet business. The amount of funds under IIDF management is RUB 6 billion. The Fund's portfolio includes over 170 projects. In 2014, the accelerator developed by IIDF was rated by Dow Jones as the most efficient in Europe.


PARTNER
1c.ru

1C Firm

1C Company (www.1c.ru) specializes in development, distribution, publishing and support of software for business and home use. 1C Company works with clients through more than 10,000 partners in 600 cities of 25 countries, including over 6700 certified 1C:Franchising companies to provide integration services for the automation of businesses. The best-known software produced by 1C company are 1C:Enterprise business applications based on an innovative technological platform. They are used daily by millions users in business and government to automate resource planning, operations, accounting, finance, HR and management activities. In terms of installed base 1C Company is a leader at the Russian ERP market.


PARTNER
ey.com

EY

EY is a global leader in assurance, tax, transaction and advisory services. The insights and quality services we deliver help build trust and confidence in the capital markets and in economies the world over. We develop outstanding leaders who team to deliver on our promises to all of our stakeholders. In so doing, we play a critical role in building a better working world for our communities.
EY works together with companies across the CIS and assists them in realizing their business goals. 4,800 professionals work at 21 CIS offices (in Moscow, St. Petersburg, Novosibirsk, Ekaterinburg, Kazan, Krasnodar, Togliatti, Vladivostok, Yuzhno-Sakhalinsk, Rostov-on-Don, Almaty, Astana, Atyrau, Bishkek, Baku, Kyiv, Donetsk, Tashkent, Tbilisi, Yerevan, and Minsk).


OFFICIAL MEDIA PARTNER
1prime.ru

PRIME

PRIME is a leading economic information agency.
PRIME's newsfeeds issue 1,500 messages a day. The agency's journalists work directly with the Russian Presidential Administration, the Russian Government, the Bank of Russia, and other state bodies, as well as PR offices of leading companies in order to ensure the reliability and promptness of information.
The agency's portfolio includes over 40 information products and services for business, including:
PRIME-Banks informational newsfeed - information and news on the financial industry;
Various periodicals of the Bank of Russia - the Statistics Bulletin and Vestnik of the Bank of Russia;
BIR-Analyst - an instrument for assessing the business environment;
PRIME-Terminal - an automated system for providing services to bank clients;
PRIME-Stock Exchanges - information on stock exchanges.


OFFICIAL MEDIA PARTNER
banki.ru

Banki.ru

Banki.ru is the largest financial portal on the Russian segment of the Internet
- over 400,000 individual visitors every day;
- features the most complete and detailed database of all banks, leading global financial organisations, and Russian insurance companies;
- provides daily banking and financial news, interviews, videos, surveys, and analytical reports;
- features a convenient search engine for deposits, credit and debit cards, mortgages, micro loans, consumer and car loans. The database comprises about 8,500 bank offers;
- features a functional platform for selecting services from leading insurance companies;
- provides "public ratings" of banks and insurance companies, as well as feedback on the level of service at Russian companies.


MEDIA PARTNER
bosfera.ru

Banking Review

Banking Review covers key events in the banking market, including information on the plans and actions of regulators, opinions of professional players, business practices, industrial ratings and research, and descriptions of new products and services.

Currently, the Banking Review project comprises the following:
  1. A monthly business magazine - Banking Review (with appendices and supplements);
  2. Bosfera.ru banking portal;
  3. The Bank Sphere annual award;
  4. Industry-focused conferences.

MEDIA PARTNER
nbj.ru

National Banking Journal

National Banking Journal (NBJ) is a leading publication on the Russian banking industry. NBJ has been published since 2003. It covers the most important issues in the financial market, banking system, and the general economy.
NBJ provides expert assessments and forecasts, exclusive interviews with famous people, competent analyses, and articles on IT technologies used in the routine activities of banks. It also publishes materials on bankers' hobbies and aspirations, as well as reports on the successes and failures of well-known banks.
NBJ comes out every month. Its circulation comes to around 35,000 copies.


MEDIA PARTNER
plusworld.ru

PLAS

PLAS is the most reputable periodical in Russia and the former Soviet republics. It has been published since 1994.
Its average issue readership comes to 21,500. The number of readers per copy is 4.3 people on average. The periodical's circulation is 5,000 copies. PLAS is sold by subscription and during events in Russia and abroad. PLAS publishes 12 issues per year.
The target audience of PLAS includes top managers such as directors, vice presidents and deputy chairmen of credit and financial institutions, and manufacturing and technology companies, as well as middle managers.
Topics covered by PLAS include retail banking, security, no touch technologies (NFC, RFID etc.), civil services, remote banking, money transfers, payment systems, processing, risk management, insurance, CRM, and IT solutions.


MEDIA PARTNER
fomag.ru

Financial One

Financial One magazine is the only Russian periodical on financial markets and stock exchange trading. Financial One covers the most important events in the investment world. The magazine tells its readers how to make money in financial assets. It offers fresh trading ideas, stories, and interviews from renowned traders and investment professionals, as well as provides detailed descriptions of financial instruments. The magazine has been published since August 2007.


MEDIA PARTNER
garant.ru

Garant

Garant is one of the leading Russian information companies. It has developed the GARANT legal system, as well as a set of informational and legal support tools. Millions of citizens have access to public information and legal resources thanks to the company's support.


MEDIA PARTNER
magazine.rmcenter.ru/

Микроfinance+ magazine

Микроfinance+ magazine is a serious methodical and practical guide, which provides in-depth analysis of the microfinance services market and its development trends, various supply and demand issues. It also offers high quality assessments of microfinancing processes. The magazine's founders are the National Partnership of Microfinance Market Participants (NAUMIR), the Russian Microfinance Centre (RMC), and the Centre for Payment Systems and Settlements Research (CIPSiR). The special status of the founders, which work closely with the Bank of Russia, the Russian Ministry of Finance, the Ministry of Economic Development, and other government bodies and dedicated associations, allows the magazine to cover regulators' positions, legislative initiatives, and development trends in the microfinance industry in Russia on a reliable and timely basis.


MEDIA PARTNER
ict-online.ru

ICT-Online.ru

Infocommunications Online is an online publication that covers the IT and communications market. The key focus of the portal is providing complex coverage of events and trends in the IT market. The website publishes daily news about telecommunications, system integration, and the computer market, as well as interviews, analytical reports, project descriptions, and event announcements. ICT-Online.ru covers news from the ICT markets of Moscow and St Petersburg with a separate newsfeed and other columns for each of these cities.

Генеральный партнер

Официальные партнеры

Специальные партнеры

Партнер круглого стола

Партнеры

Генеральный информационный партнер Форума

Официальные медиа-партнеры Форума

Медиа-партнеры Форума


Генеральный партнер
sberbank.ru

Сбербанк

ПАО Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк РФ. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России.


Генеральный информационный партнер
rbc.ru

Медиахолдинг РБК

РБК («ОАО РБК») - ведущий медиахолдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. История компании насчитывает более 20 лет. РБК представлен на нескольких платформах – в интернете, на ТВ и в прессе; развивает медиасервисы для бизнеса, а также услуги хостинга и регистрации доменов (компании группы RU-CENTER Group).
По статистике, практически каждый второй экономически активный гражданин России – читатель или зритель деловых проектов РБК. Совокупная деловая аудитория РБК превышает 34 млн человек в месяц (данные TNS, с учетом пересечений).
RU-CENTER Group обслуживает свыше 1 млн пользователей, среди которых крупнейшие российские компании, включая ведущих игроков интернет-рынка.


Официальный партнер
huawei.com

Huawei

Компания Huawei является ведущим мировым поставщиком ИКТ-решений. Благодаря установлению взаимовыгодных отношений с нашими партнерами и заказчиками компании Huawei удалось добиться существенных преимуществ в сфере операторских сетей, корпоративного и потребительского бизнеса, а также в сфере облачных технологий. Мы стремимся создавать максимальные преимущества для операторов связи, предприятий и потребителей путем разработки конкурентных ИКТ-решений и услуг. Оборудование и решения Huawei используются в более чем 170 странах мира. Компания обслуживает более трети населения земного шара.
Имея богатый опыт и технические знания в области НИОКР, Huawei придерживается стратегии тесного сотрудничества и интеграции с корпоративными заказчиками и предоставляет им широкий спектр высокоэффективных клиентоориентированных ИКТ-решений и услуг, на базе глубокого понимания их потребностей. Согласно этой стратегии Huawei предлагает широкий выбор передовых ИКТ-решений в сфере государственного управления, общественного сектора, финансов, транспорта, электроэнергетики, крупных предприятий, а также малых и средних предприятий (SME). Эти решения охватывают корпоративные сети, универсальные системы связи и взаимодействия (UC&C), системы облачных вычислений и центры данных, системы корпоративной беспроводной связи, сетевого электропитания, а также инфраструктурные услуги.


Официальный партнер
microsoft.com

Microsoft

Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Это одна из крупнейших в мире корпораций, работающая в более чем 190 странах мира. Штат компании превышает 90 тысяч человек. Согласно ежегодному исследованию агентства Millward Brown, по результатам 2013 года Microsoft входит в десятку самых дорогих брендов мира (69 млрд. долларов). Microsoft действует в России с 1992 года. На сегодняшний день компания активно работает в 70 городах страны, офисы расположены в 34 из них. Головной офис находится в Москве, региональные центры — в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске. По всей стране в компании работает порядка 1000 сотрудников, включая постоянных и привлеченных по контракту сотрудников.


Официальный партнер
rostelecom.ru

Ростелеком

ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,2 млн пользователей, из которых свыше 3 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

  • Выручка Группы компаний в 1 полугодии 2015 г. составила 143,8 млрд руб.,
  • OIBDA достигла 49,8 млрд руб. (34,7% от выручки),
  • чистая прибыль - 8,2 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.


Специальный партнер
kpmg.ru

КПМГ

КПМГ – это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. В офисах КПМГ в 155 странах мира работают 162 000 сотрудников. Независимые фирмы – члены сети КПМГ входят в ассоциацию KPMG International Cooperative (“KPMG International”), зарегистрированную по законодательству Швейцарии. Каждая фирма является независимым юридическим лицом.
В России и СНГ КПМГ работает более двадцати лет; сейчас более 4 000 специалистов работают в 18 офисах компании.
КПМГ является крупнейшей аудиторской фирмой в России*.
Целью своей деятельности КПМГ видит превращение профессиональных знаний в реальную экономическую выгоду в интересах своих клиентов, сотрудников и международных рынков капитала.

* По итогам 2014 года по версии рейтингового агентства «Эксперт РА»


Специальный партнер
lanit.ru

Группа компаний ЛАНИТ

ЛАНИТ – 25 лет на рынке! Созданная в 1989 году «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» за четверть века стала ведущей в России и СНГ многопрофильной группой ИТ-компаний. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений.
ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и ведущим партнером более 250 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. На предприятиях ЛАНИТ работает стабильная и высокопрофессиональная команда общей численностью 8000 человек. Более 1600 специалистов сертифицированы ведущими мировыми вендорами высокотехнологичного оборудования и ПО.


Специальный партнер
pwc.ru

PwC в России

PwC в России предоставляет услуги в области аудита и бизнес-консультирования, а также налоговые и юридические услуги компаниям разных отраслей. В офисах PwC в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Южно-Сахалинске и Владикавказе работают более 2 500 специалистов. Мы используем свои знания, богатый опыт и творческий подход для разработки практических советов и решений, открывающих новые перспективы для бизнеса.
Под «PwC» понимается сеть PwC и/или одна или несколько фирм, входящих в нее, каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом. Глобальная сеть PwC объединяет более 195 000 сотрудников в 157 странах.


Специальный партнер
deloitte.ru

Компания «Делойт» в СНГ

Компания «Делойт» в СНГ ведет свою деятельность более 25 лет в России и является одной из ведущих международных фирм, предоставляющих профессиональные услуги в области аудита, консалтинга, корпоративных финансов, управления рисками и консультирования по вопросам налогообложения и права, используя профессиональный опыт около 2 500 сотрудников в 18 офисах в 11 странах региона.
На сегодняшний день офисы компании «Делойт» в СНГ располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Южно-Сахалинске, Баку, Ереване, Тбилиси, Киеве, Минске, Алматы, Астане, Актау, Атырау, Ашхабаде, Бишкеке, Душанбе и Ташкенте.


Специальный партнер
ibs.ru

IBS

Компания IBS – крупный российский разработчик сложных ИТ-решений. Основана в 1992 году. Технологии, разработанные в IBS, обеспечивают деятельность крупнейших компаний, интернет-сервисов, государственных организаций и благодаря этому меняют к лучшему жизнь миллионов людей. IBS предоставляет услуги в области системной интеграции, внедрения бизнес-приложений, проектирования и построения ИТ-инфраструктуры, разработки программного обеспечения, создания систем сбора и анализа больших данных, аутсорсинга. Компания специализируется на ИТ-проектах в нефтегазовой, машиностроительной, финансовой отраслях, энергетике, рознице, государственном и муниципальном управлении и других секторах. Клиентами IBS являются 28 из 50 крупнейших российских компаний.


Специальный партнер
ibm.com

О компании IBM

Корпорация IBM - глобальный поставщик интегрированных технологических решений и консалтинговых услуг со штаб-квартирой в г. Армонк, Нью-Йорк. Работая с заказчиками в 170 странах мира, IBM привлекает талантливых специалистов для решения задач предприятий, государственных структур и некоммерческих организаций.
Создание инноваций - основа бизнес-стратегии IBM. Корпорация занимается разработкой и продажей программного и аппаратного обеспечения, а также предлагает широкий спектр инфраструктурных, облачных и консалтинговых услуг.
Сегодня IBM реализует стратегические инициативы по пяти ключевым направлениям: облачные технологии, большие данные, аналитика, мобильные технологии, социальный бизнес и безопасность. Сотрудники IBM взаимодействуют с клиентами по всему миру и применяют опыт компании в области бизнес-консалтинга, научных и технологических инноваций для создания систем вовлечения, которые предоставляют ценные аналитические данные коммерческим организациям и государственным структурам.


Специальный партнер
mind.com

Mind

Mind – российский производитель систем видео-конференц-связи. Компания создана в 2010 году. Клиентами являются более 400 компаний, среди них – МТС, МегаФон, МГУ, МЧС и другие. Компания занесена в Книгу рекордов Гиннеса за проведение крупнейшего в мире бизнес-вебинара на 12012 участников в 2012 году. В 2014 году Mind первым вывел на рынок промышленно-эксплуатируемое решение с поддержкой сверхвысокого разрешения 4К Ultra HD. Входит в тройку лидеров в рейтинге поставщиков решений видео-конференц-связи в России.


Партнер круглого стола
iidf.ru

Фонд развития интернет-инициатив

Фонд развития интернет-инициатив - российский фонд венчурных инвестиций, учрежденный в марте 2013 года АСИ по предложению Владимира Путина. Фонд предоставляет инвестиции технологическим компаниям на ранних этапах развития, оказывает консалтинговую и образовательную поддержку, участвует в разработке методов правового регулирования интернет-бизнеса и венчурной отрасли. Миссия ФРИИ — сделать российский рынок понятным и доступным каждому предпринимателю, желающему начать или расширить бизнес в интернете. Объем средств под управлением ФРИИ - 6 млрд рублей. В портфеле фонда более 170 проектов. Акселератор ФРИИ, по оценке Dow Jones, в 2014 году стал самым результативным акселератором Европы.


Партнер
1c.ru

Фирма "1С"

Российская фирма "1С" основана в 1991 г. и специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения. "1С" работает с пользователями через разветвленную партнерскую сеть, которая включает более 10 000 постоянных партнеров в 600 городах 25 стран, в т.ч. более 6700 фирм-1С:Франчайзи, сертифицированных "1С" на оказание комплексных услуг по автоматизации предприятий. Из разработок "1С" наиболее известны программы системы "1С:Предприятие", которые используются для автоматизации управления и учета более чем в миллионе организаций, компания лидирует на рынке ERP России по количеству автоматизированных рабочих мест.


Партнер
ey.com

О компании EY

EY является международным лидером в области налогообложения, сопровождения сделок, консультирования и аудита. Наши знания и качество услуг помогают повышать доверие к рынкам капитала и национальной экономике разных стран. Мы воспитываем выдающихся лидеров, под руководством которых наш коллектив всегда выполняет взятые на себя обязательства. Тем самым мы вносим значимый вклад в улучшение деловой среды на благо общества.
Мы помогаем компаниям в странах СНГ достигать поставленных целей. В настоящее время в 21 офисе нашей компании в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Тольятти, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Ростове-на-Дону, Алматы, Астане, Атырау, Бишкеке, Баку, Киеве, Донецке, Ташкенте, Тбилиси, Ереване и Минске работают 4800 специалистов.


Официальный медиа-партнер Форума
1prime.ru

ПРАЙМ

ПРАЙМ – Ведущее агентство экономической информации.
На лентах «ПРАЙМ» публикуется 1500 сообщений каждые сутки, журналисты агентства напрямую работают с Администрацией Президента РФ, Правительством РФ, Банком России и другими государственными ведомствами, а также пресс-службами ведущих компаний, обеспечивая достоверность и оперативность информации.
В портфеле агентства более 40 информационных продуктов и сервисов для бизнеса:
Информационная лента «ПРАЙМ-Банки» –информация о состоянии финансовой индустрии.
Официальные издания Банка России – «Статистического бюллетеня Банка России» и «Вестника Банка России».
БИР-Аналитик – инструмент для оценки бизнес-среды.
ПРАЙМ-Терминал – автоматизированная система для обслуживания клиентов банков.
ПРАЙМ-Биржи – биржевая информация.


Официальный медиа-партнер Форума
banki.ru

Банки.ру

Банки.ру — крупнейший финансовый портал Рунета
- более 400 000 уникальных посетителей ежедневно
- самая полная и подробная база данных по всем банкам, а также крупнейшим
МФО и страховым компаниям РФ
- ежедневные банковские и финансовые новости, интервью, видео, обзоры, аналитика
- удобная поисковая система по вкладам, кредитным и дебетовым картам, ипотеке, микрозаймам, потребительским и автокредитам; в базе – около 8 500 предложений банков
- функциональная платформа для подбора услуг от ведущих страховых компаний
- «Народный рейтинг» банков и «Народный рейтинг» страховых компаний - отзывы об уровне сервиса в российских организациях


Медиа-партнер Форума
bosfera.ru

Банковское обозрение

«Банковское обозрение» – это обзор ключевых событий банковского рынка, информация о намерениях и действиях регуляторов, мнения профучастников, практики бизнес-процессов, отраслевые рейтинги и исследования, описание новых продуктов и услуг.

В настоящее время в проект «Банковское обозрение» входят:
  1. Ежемесячный деловой журнал «Банковское обозрение» (с приложениями)
  2. Банковский портал bosfera.ru
  3. Ежегодная премия «Банковская сфера»
  4. Отраслевые конференции

Медиа-партнер Форума
nbj.ru

Национальный Банковский журнал

Национальный Банковский журнал – ведущее издание банковской отрасли России. Издается с 2003 года. Освещает важнейшие проблемы финансового рынка, банковской системы и экономики в целом.
НБЖ – это экспертные оценки и прогнозы, эксклюзивные интервью с известными персонами, компетентный анализ, статьи по IT-технологиям, используемым в повседневной жизни банков. Журнал также публикует материалы об увлечениях банкиров, их надеждах, взлетах и падениях известных банков.
Периодичность выхода - 1 раз в месяц. Тираж от 35 000


Медиа-партнер Форума
plusworld.ru

Журнал «ПЛАС»

Журнал «ПЛАС» – наиболее авторитетное в России и странах постсоветского пространства издание (издаётся с 1994 г).
Аудитория одного номера - 21 500. Количество читателей одного экземпляра (в среднем) - 4,3 чел. Тираж журнала составляет 5 000 экз., распространяется по подписке и на мероприятиях на территории РФ и за рубежом. Периодичность выхода издания − 12 номеров в год.
Целевая аудитория издания — ТОП-менеджеры из числа директоров, вице-президентов и зампредов кредитных-финансовых учреждений, производственных и технологических компаний, cреднее звено менеджеров.
Темы журнала: банковская розница, безопасность, бесконтактные технологии (NFC, RFID и др.), госуслуги, дбо, денежные переводы, платежные системы, процессинг, риск-менеджмент, страхование, crm, IТ-решения.


Медиа-партнер Форума
fomag.ru

Журнал Financial One

Журнал Financial One – единственное российское издание о финансовых рынках и биржевой торговле. FO освещает все важнейшие события инвестиционного мира. Журнал учит зарабатывать на работе с финансовыми активами, в нем можно найти свежие торговые идеи, истории и интервью известных трейдеров и профессионалов инвестбизнеса, подробное описание финансовых инструментов. Издается с августа 2007 года.


Медиа-партнер Форума
garant.ru

Компания «Гарант»

Компания «Гарант» - одна из ведущих информационных компаний России, разработчик правовой системы ГАРАНТ и комплекса информационно-правового обеспечения. Доступ к открытым информационным правовым ресурсам, поддерживаемым компанией, имеют миллионы граждан.


Медиа-партнер Форума
magazine.rmcenter.ru/

Журнал «Микроfinance+»

Журнал «Микроfinance+» серьезное методико-практическое пособие, включающее глубокий анализ рынка услуг микрофинансирования и тенденций его развития, различных аспектов спроса и предложения, а также качественную оценку процесса микрофинансирования. Учредители журнала Национальное партнерство участников микрофинансового рынка (НАУМИР), Российский Микрофинансовый Центр (РМЦ) совместно с Центром исследований платежных систем и расчетов (ЦИПСиР). Особый статус учредителей журнала, работающих в тесном контакте с Банком России, Минфином России, Минэкономразвития, другими органами государственной власти, профильными объединениями позволяет своевременно и достоверно освещать мнение регулятора, законодательные инициативы, перспективы развития отрасли микрофинансирования в России.


Медиа-партнер Форума
ict-online.ru

ICT-Online.ru

Интернет-издание «Инфокоммуникации онлайн» посвящено рынку информационных технологий и телекоммуникаций. Основное направление деятельности портала - комплексное освещение событий и тенденций на рынке ИТ. Ежедневно на сайте публикуются свежие новости из области телекоммуникаций, системной интеграции и компьютерного рынка, а также интервью, аналитические материалы, описания проектов, анонсы мероприятий. ICT-Online.ru освещает ИКТ-рынки двух столиц, Москвы и Петербурга, для каждой из которых работает своя лента новостей и другие рубрики.