23 Октября 2015

Mycreditinfo
Инновационный
2 голоса
Народный
5 голосов
Перспективный
4 голоса

Сервис предоставляет кредитную историю online для физических лиц из НБКИ, Эквифакс и БРС. Сопутствующие услуги: выписка из ЦККИ (Центральный Каталог Кредитных Историй), скоринг FICO и соцдем, проверка авто на предмет залога. Сервис дает рекомендации по улучшению кредитной истории, на основании кредитного поведения пользователя. Проект работает как самостоятельная площадка и как решение white label для других ресурсов, встраивается через iframe.

mycreditinfo.ru

1.       Краткое описание
Mycreditinfo.ru предоставляет кредитную историю онлайн для физических лиц из НБКИ, Эквифакс и БРС. Сопутствующие услуги: выписка из ЦККИ (Центральный Каталог Кредитных Историй), скоринг FICO и соцдем, проверка авто на предмет залога. Сервис позволяет подбирать банк и кредитный продукт на основании качества исполнения кредитных обязательств и уровня закредитованности пользователя. Сервис дает рекомендации по улучшению кредитной истории, на основании кредитного поведения пользователя. Проект работает как самостоятельная площадка и как решение white label для других ресурсов, встраивается через iframe.
2.       Команда  проекта
Попов Олег, руководитель и основатель проекта. Успешные реализованные проекты в финансовом секторе: exbico.ru интернет сервис для кредитных брокеров по взаимодействию между банком и кредитным брокером, предоставляет услуги по полному циклу взаимодействия брокера с клиентом: привлечение, предандеррайтинг, подбор и отправка в банк/мфо, cross sale финансовых продуктов (НПФ, страховки), проект работает с 2009 года является лидером в отрасли 13000 клиентов, 70% рынка; консультант проекта viasms.eu PDL кредитование в Европе (12 стран); unirate24.ru федеральный сервис по проверке контрагентов. Учитывая опыт работы в финансовом секторе и опыт работы с кредитной историей с 2009 года и возрастающую роль кредитной истории для населения был реализован проект по предоставлению кредитной истории онлайн для физических лиц.
Андрей Сазонов, разработчик. В профессии с 2000 года. Выполнял проекты проекты для компаний и организаций Норильский Никель, Лукойл, Росстат (Министерство статистики), Министерство образования.
Павел Бабушкин, редактор. В профессии с 2004 года. Прошел путь от репортера
до главного редактора. Возглавлял крупные издательские дома, в том числе федерального уровня (ИД «Банзай»). В электронных СМИ работает с 2010 г.
Владимир Червоненко — Менеджер продукта. Занимается управлением проектами и продуктами с 2004 года. Имеет большой опыт управления продуктами, а также и процессом проектирования и разработки продукта. Работал в таких компаниях как РБК, Афиша, Рамблер, Digital October, Банки.ру.
3.       Технология
Сервис написан Framework 4.5, C#. MVC 4. Имеет аттестат соответствия при работе с персональными данными К2 по старой классификации и УСЗ-2 по новой в соответствии со 152 ФЗ. Шифрование ввода персональных данных обеспечивает SSL сертификат. Субъект регистрируется в сервисе, вводит паспортные данные, подтверждает личность с помощью: курьерская служба; в офисе; почтой России; система денежных переводов контакт. После подтверждения личности субъекту доступны услуги с содержанием его персональных данных, а именно кредитная история из НБКИ, Эквифакс, БРС. Скоринг соцдем и проверка авто на предмет залога не требуют верификации личности, так как обезличены и не используют персональные данные субъекта. Существенный рост проекту может предать открытие ЕСИА для удаленной идентификации коммерческим компаниям, по оценке "Министерства Связи» доступ в ЕСИА имеют 20 млн человек и динамика роста существенна. На основании скоринговой оценки субъекта система может подобрать банк и кредитный продукт наиболее соответсвующий кредитным возможностям субъекта, что позволит субъекту понять на какую кредитную ставку он может рассчитывать исходя из состояния его кредитной истории. Так же система дает рекомендации по улучшению кредитного поведения субъекта для увеличения своего скор. балла и сообщает об изменениях в кредитной истории в режиме реального времени.
4.       Бизнес-модель
Модель доходов на пользователях. Пользователь оплачивает услугу в личном кабинете, стоимость услуг от 300 до 800 рублей, средний чек 600 рублей. 4% пользователей пользуются платными услугами. На сегодняшний день 275000 клиентов, 70000 завели паспорт, 11000 покупали услуги, 3500 идентифицировали паспорт. Ежемесячный прирост 5000-10000 клиентов. Данная модель доходов нужна на переходном периоде между бесплатной и платной версией сервиса для пользователя и потеряет свою актуальность при 1 млн пользователей.
Модель доходов на партнерах. Партнерами проекта выступают финансовые компании в лице банков, страховых компаний, НПФ и МФО. Пользователь может подать заявку на использование финансового продукта, а система ему порекомендует партнера в зависимости от качества исполлнения финансовых обязательств. За каждого успешного клиента партнер оплачивает комиссию от 1000 до 5000 за пользователя. Подобная модель при 1 млн пользователей позволит для клиентов перейти на бесплатную модель использования сервиса (пример creditcarma.com)
Модель доходов на агентах. Агентом сервиса может выступить любой сайт с трафиком от 10000 уникальных посетителей в месяц. На сайт агента устанавливается iframe сервиса и посетители сайта агента могут получать услуги сервиса. Агент получает 30% от выручки, при валовой рентабельности в 70%, чистый доход на агента составляет 40% от выручки. На сегодняшний день агентами уже являются 10 сайтов/порталов, в том числе banki.ru, bank.ru, bankinform.ru, workle.ru, 66.ru, qip.ru и другие. Дальнейшее расширение агентской сетки предполагается за счет банков.