23 Октября 2015

SweetCard
Инновационный
270 голосов
Народный
253 голоса
Перспективный
280 голосов

Платформа персональных предложений скидок ведущих ритейлеров держателям банковских карт, которая позволяет банкам значительно увеличить транзакционную активность держателей банковских карт, повысить лояльность и снизить отток клиентов

sweetcard.com

1.       Краткое описание
Компания SweetCard представляет уникальную платформу персональных предложений скидок ведущих ритейлеров держателям банковских карт, которая позволяет банкам значительно увеличить транзакционную активность держателей банковских карт, повысить лояльность и снизить отток клиентов.

2.       Команда  проекта
Василий Кузнецов - Управляющий партнер
Более 15 лет работал на руководящих позициях в российских розничных банках
Отвечал за направления: POS-кредитование, Кредитные карты, Электронные каналы, Продвижение в интернет, CRM, Маркетинг, Разработка розничных и SME продуктов, Продажи в отделениях, Дистанционная продажа кредитов и депозитов
т: +79036218432, vk@sweetcard.com

Константин Ивкин - Управляющий партнер
Более 12 лет опыта работы в ИТ-индустрии(9 лет на руководящих позициях в крупных розничных банках).
т:+79859648586, k.ivkin@sweetcard.com

3.       Технология
Платформа SweetCard анализирует на стороне банков информацию о карточных транзакциях клиентов по различным параметрам (покупки у конкурентов, средний чек, категории покупок, траты в категории, регион, пол, возраст, география покупок и т.д.). Полученная информация используется платформой и торговыми предприятиями для формирования таргетированных предложений клиентам в виде кэшбэка за покупки. Банк доносит предложения ритейлеров, используя различные каналы коммуникаций – sms, e-mail, интернет-банк, мобильный банк.Персональные данные клиентов никогда не покидают Банк.

4.       Бизнес-модель
Платформа SweetCard взимает плату с Ритейлера за каждую покупку клиента, которую клиент совершил а рамках таргетированного предложения. С Банков платы не взимаются.