Новости

14 Октября 2016

Секция «Операторы связи, ритейл и социальные сети vs финансовый сектор: сотрудничество или конкуренция?»

В результате дискуссии участники этой секции пришли к следующим выводам.
Во-первых, ритейлерам банки по настоящему не нужны, потому что они сами хотят обслуживать своих клиентов. Банки просто должны предоставить им необходимую инфраструктуру.
Во-вторых, нужно организовать правильную систему, ведь клиент хочет приходить туда, где ему удобно, и получать финансовые сервисы там, где он живет.
Третий важный момент: клиент хочет получать от банка или ритейлера положительные эмоции. Если это получится, то клиент останется с этим банком, сервисной социальной сетью или магазином надолго.
«И самое главное, что такие же подходы и в Китае, и в России, и в других странах», - говорит модератор секции, председатель правления АО «Русский Международный Банк» Булад Субанов.