01 сентября 2021 г. – 20 сентября 2021 г. | 01 сентября 2021 г. – 07 октября 2021 г. | 07 ноября 2021 г. – 12 ноября 2021 г. |
Согласование квот | Прием заявок на аккредитацию | Получение аккредитационного пакета |
Аккредитацию на период монтажа/демонтажа проходят те сотрудники, водители и транспортные средства подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2018 (далее – FINOPOLIS) с 00:00 12 октября 2018 г. до 18:00 15 октября 2018 г. и с 18:00 19 октября 2018 г. до 23:59 20 октября 2018 г.
Аккредитацию на период Форума проходят те сотрудники подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения FINOPOLIS с 18:00 15 октября 2018 г. до 18:00 19 октября 2018 г.
Обращаем ваше внимание на то, что сотруднику, аккредитованному на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.
Для аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств необходимо:
Подать карточку организации в Отдел аккредитации технического персонала и транспорта.
Получить лично или по электронной почте индивидуальное имя пользователя (логин) и пароль для входа в Личный кабинет.
Заполнить в Личном кабинете регистрационные анкеты на сотрудников, водителей и транспортные средства по указанной форме в соответствии с периодом аккредитации и загрузить фотографии сотрудников, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения FINOPOLIS.
Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:
Прием заявок на аккредитацию сотрудников, водителей и транспортных средств осуществляется с 13 августа 2018 г. по 28 сентября 2018 г.
Получение беджей/пропусков сотрудниками/водителями лично не предусматривается. Выдача временных пропусков на период монтажных/демонтажных работ, беджей сотрудников на период проведения Форума осуществляется ОДНИМ аккредитационным пакетом (АП) ответственному лицу по доверенности и предъявлению паспорта. Получение АП возможно в только после согласования даты и времени с менеджером Отдела аккредитации технического персонала и транспорта, курирующим аккредитацию вашей организации.
Экземпляр доверенности и прилагаемый список сотрудников, транспортных средств и водителей вы можете распечатать из Личного кабинета.
При получении беджей и временных пропусков по доверенности необходимо предъявить копии паспортов всех сотрудников и водителей, ожидающих аккредитации согласно спискам к доверенности.
В случае обнаружения несоответствия паспортных данных выдача беджа будет возможна только после внесения изменений и повторной обработки заявки (не менее 3 рабочих дней).
График работы пункта аккредитации технического персонала и транспортных средств
|
Дата |
График работы |
10.10.2018 – 18.10.2018 |
09:00 – 19:00 |
|
19.10.2018 |
09:00 – 16:00 |
В случае возникновения вопросов по аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств подрядных организаций, пожалуйста, обращайтесь в Отдел аккредитации технического персонала и транспорта по телефону: +7 (812) 408 0013 с 10:00 до 18:00.