Что такое FINOPOLIS 2021/22?
Форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS – ежегодное мероприятие, проводимое Банком России в партнерстве с лидерами IT и финансового рынка.
Цели Форума – всестороннее обсуждение современных трендов развития финансовых технологий, презентация новейших отечественных и зарубежных технологических продуктов и инфраструктурных решений и обсуждение участниками рынка инициатив и проектов по развитию цифровой экономики в финансовом секторе.
Ежегодно Форум собирает около полутора тысяч участников из российских и зарубежных компаний, экспертов и представителей органов власти.
Когда и где пройдет FINOPOLIS 2021/22?
Форум пройдет с 10 по 11 ноября 2022 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» в городе Москва.
Кто является организатором Форума?
Организатором Форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2021/22 выступает Банк России.
Оператор Форума – Агентство MAXIMICE.
Как принять участие в Форуме?
Чтобы принять участие в Форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2021/22, необходимо заполнить заявку на участие на сайте Форума.
Заявки на участие рассматриваются Организационным комитетом. В случае утверждения лицу, подавшему заявку, будет направлено приглашение и информационное письмо с логином и паролем от Личного кабинета.
Сроки рассмотрения заявок индивидуальны для каждого участника и составляют не менее 10 дней.
После корректного заполнения заявки персональные данные участника направляются на обработку, а участник получает автоматическое письмо о том, что его заявка принята к рассмотрению.
Может ли мне быть отказано в участии?
Организационный комитет вправе без объяснения причин отказать лицу, подавшему заявку, в приглашении к участию.
Какова стоимость участия в Форуме?
Со стоимостью участия можно ознакомиться в разделе «Условия участия».
Если участник не может приехать на Форум, может ли его заменить другой сотрудник организации?
Замена участника возможна только по решению Организационного комитета Форума. Участнику, который по тем или иным причинам не может принять участие в Форуме, следует связаться с контактным лицом. Контакты специалиста указаны в Личном кабинете участника и информационном письме с приглашением на Форум.
Как оплатить участие в Форуме?
Для оплаты участия в Форуме участнику необходимо зайти в раздел «Оплата» Личного кабинета, ввести данные плательщика (физического или юридического лица, которое будет производить оплату) и выбрать форму оплаты банковской картой или оплата по безналичному расчету.
Далее участнику будет предложено выбрать тип документа для оплаты участия: договор или счет-договор (документ, объединяющий договор и счет на оплату в единой форме).
С подробной информацией о процедуре оплаты участия можно ознакомиться в разделе «Оплата участия».
Как оплатить участие по договору?
Оплата участия осуществляется только тем физическим или юридическим лицом, которое указано в договоре на участие как Заказчик.
Если участник выбирает договор, для завершения процедуры оплаты необходимо направить отсканированную копию подписанного договора своему контактному лицу по электронной почте. Далее в Личном кабинете будет сформирован счет на оплату участия в Форуме. Чтобы произвести оплату, участник обращается в банк (оплата может занять более трех банковских дней) или оплачивает участие банковской картой в Личном кабинете (оплата моментально поступит на счет организатора).
С подробной информацией о процедуре оплаты участия можно ознакомиться в разделе «Оплата участия».
Как оплатить участие по счету-договору?
Оплата участия осуществляется только тем физическим или юридическим лицом, которое указано в счете-договоре на участие как Заказчик.
Если участник выбирает счет-договор, для завершения процедуры оплаты необходимо сохранить документ на оплату и оплатить участие в банке (оплата может занять более трех банковских дней) или банковской картой в Личном кабинете (оплата моментально поступит на счет организатора).
С подробной информацией о процедуре оплаты участия можно ознакомиться в разделе «Оплата участия».
В случае чего происходит возврат денежных средств для физических лиц?
В случае отказа Заказчика от услуг ДО начала Мероприятия в одностороннем порядке по собственной инициативе (если Мероприятие не отменено или не перенесено), Заказчику возвращается оплата за вычетом фактически понесенных ООО «МАКСИМАЙС» на момент такого отказа расходов, связанных с организацией и проведением Мероприятия.
В случае отказа от услуг в период проведения Мероприятия (включая день открытия) оплата Заказчику возврату не подлежит.
Реквизиты оператора: ООО «МАКСИМАЙС»
Адрес: 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 40/2, стр.1
ИНН 7704628250
Телефон: +7 (495) 739 33 58
Email: info@maximice.ru
Как стать партнером FINOPOLIS 2021/22?
Участие в FINOPOLIS 2021/22 в качестве партнера позволит вашей компании получить ряд преимуществ и продемонстрировать свои достижения и проекты. За подробной информацией об участии в Форуме в качестве партнера можно обратиться по e-mail orgcommittee@finopolis.ru.
Что такое Личный кабинет?
Личный кабинет – это индивидуальный раздел участника на официальном сайте Форума, предоставляющий широкий круг возможностей по организации работы на Форуме.
Как войти в Личный кабинет?
Для доступа в Личный кабинет необходимо ввести логин и пароль, указанные в информационном письме с приглашением на Форум.
Для повторного получения логина и пароля участники могут обратиться к своему контактному лицу. Уточнить контакты специалиста можно обратившись в информационный центр Форума.
Как обеспечивается конфиденциальность персональных данных в Личном кабинете?
Форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2021/22 строго выполняет требования законодательства по защите персональных данных каждого участника.
Личный кабинет разработан на базе специальной технологии шифрования данных SSL, что обеспечивает максимальную безопасность и конфиденциальность размещенной личной информации.
С действующей политикой конфиденциальности можно ознакомиться на сайте Форума.
На каких условиях обрабатываются персональные данные участника?
Каждый участник Форума подтверждает свое согласие на обработку персональных данных перед заполнением заявки на участие или при первом входе в Личный кабинет.
С условиями обработки персональных данных можно ознакомиться на сайте Форума в разделе «Заявка на участие».
Зачем подтверждать согласие на размещение информации?
В Личном кабинете при подтверждении участия в Форуме участнику будет предложено согласиться на размещение информации о себе на сайте Форума и в системе назначения встреч.
Если участник не подтверждает свое согласие, другие участники не смогут направлять ему приглашения в системе назначения встреч.
Система назначения встреч станет доступна ближе к датам проведения Форума в разделе «Ежедневник» Личного кабинета.
Как изменить персональные данные в Личном кабинете?
Участник может отредактировать персональные данные в Личном кабинете. При необходимости внести изменения в поля, заблокированные для редактирования, участник может обратиться к своему контактному лицу. Контакты специалиста указаны в Личном кабинете участника и в информационном письме, высланном вместе с приглашением на Форум.
Какие возможности доступны в Личном кабинете?
В Личном кабинете участники могут:
Назначение встреч и расписание мероприятий
Во вкладке «Ежедневник» Личного кабинета можно сформировать личное расписание, запланировать и назначить деловые встречи с участниками Форума.
Вкладка «Ежедневник» становится доступна в Личном кабинете ближе к датам проведения Форума только для оплативших участие в Форуме.
Вкладка «Ежедневник» также предусмотрена в мобильном приложении FINOPOLIS, которое становится доступно для бесплатного скачивания в App Store и Google Play ближе к датам проведения Форума.
Помощь в передвижении по площадке Форума
Если участнику необходима помощь в передвижении по площадке проведения Форума, необходимо заполнить соответствующую заявку в Личном кабинете не позднее чем за 3 дня до прибытия на Форум.
Что такое аккредитация?
Аккредитация – это процедура, включающая в себя заполнение заявки на участие в Форуме, утверждение участника Организационным комитетом Форума и выдачу аккредитационного бейджа.
Как происходит доступ участников на площадку Форума?
Для доступа на площадку Форума участнику необходимо получить аккредитационный бейдж.
Во избежание неудобств с доступом на площадку участникам рекомендуется оставить предметы, запрещенные к провозу или проносу на площадку Форума, в месте проживания или личном автомобиле.
С полным списком запрещенных предметов можно ознакомиться на сайте Форума в разделе "Получение бейджа".
Что такое аккредитационный бейдж участника?
Бейдж – это запрограммированная карта, уникальный ключ, которой привязан к записи участника в информационной системе Форума. Бейдж содержит информацию о владельце: фамилию и имя на английском языке, организацию, категорию участия, фотографию, а также символику Форума.
Аккредитационный бейдж необходим для доступа на площадку проведения Форума и является единственным действительным аккредитационным документом участника Форума.
Бейдж является именным, передача его третьим лицам запрещена. Бейдж, а также документ, удостоверяющий личность (паспорт), необходимо иметь при себе в течение всего времени нахождения на площадке Форума.
Что нужно проверить перед получением бейджа?
Перед получением бейджа участнику необходимо убедиться в том, что:
участие в Форуме подтверждено в Личном кабинете;
данные участника в Личном кабинете полностью совпадают с данными в документе, удостоверяющем личность (паспорте);
Процедура аккредитации включает в себя обработку персональных данных, которая может занимать от трех рабочих дней.
Готовность бейджа к выдаче можно проверить в Личном кабинете либо обратившись к своему контактному лицу или в информационный центр Форума.
Какие документы нужны для получения бейджа?
Получение бейджа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта), данные которого указаны в Личном кабинете участника на сайте Форума.
Если с момента заполнения заявки на участие в документ были внесены изменения, участнику необходимо отредактировать персональные данные, указанные в Личном кабинете.
При необходимости внести изменения в поля, заблокированные для редактирования, участник может обратиться к своему контактному лицу для внесения изменений в персональные данные, указанные в Личном кабинете.
При выдаче бейджей оператор аккредитации проверяет данные, указанные в Личном кабинете, на корректность и актуальность. В случае несовпадения данных выдача бейджа в день обращения будет невозможна.
Как получить бейдж за другого участника?
Бейдж участника может получить третье лицо по доверенности. Для получения бейджа другого участника по доверенности доверенному лицу необходимо предъявить:
документ, удостоверяющий личность (паспорт);
оригинал доверенности установленного образца;
список участников, на которых доверенное лицо получает бейджи (прилагается к доверенности);
копии паспортов участников, на которых доверенное лицо получает бейджи (копии паспортов будут возвращены после выдачи бейджей).
Форму доверенности и образец ее заполнения можно будет скачать в разделе «Получение бейджа».
Где и когда можно получить бейдж?
Для получения бейджа участник может обратиться в один из пунктов аккредитации Форума.
С расположением пунктов аккредитации и графиком их работы можно ознакомиться в разделе «Получение бейджа».
Можно ли восстановить потерянный или поврежденный бейдж?
При потере или повреждении бейджа участнику необходимо обратиться на любую стойку аккредитации, Help Desk или сообщить по телефону. Далее на основании письменного заявления владельца производится блокировка утерянного бейджа и выдается дубликат.
За дополнительной информацией вы можете обратиться в информационный центр FINOPOLIS 2021/22: